МОСКВА, 13 апр — РИА Новости/Прайм. Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "РЖД") по признакам нарушения закона "О рекламе", сообщило ведомство.
"В антимонопольный орган обратился гражданин, который сообщил, что в поездах дальнего следования распространялась вот такая рекламная информация: "Планируй заранее! —50%. При покупке билетов в вагоны купе за 45-31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014". Заявитель решил воспользоваться предложением пассажирской компании и приобрел билет на нижние места купейных вагонов, однако, обещанную скидку в 50% так и не получил", — отмечает ведомство.
Согласно сообщению, компания пояснила, что в период с сентября по декабрь 2014 года при проезде на верхних местах в купе поездов дальнего следования действовала скидка 40%. "Выходит, что рассматриваемая реклама противоречит пояснениям пассажирской компании, ведь в рекламе не указано, что скидка предоставляется только на верхние места и в размере 40%, отмечает ведомство. Таким образом, в рекламе усматриваются признаки нарушения закона "О рекламе", — отмечает ведомство.