МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. На Страстной седмице и в день Воскресения Христова 1,7 миллионов русскоязычных пользователей социальных сетей писали о Пасхе — это почти в два раза больше, чем в прошлом году, сообщила исследовательская служба «Среда».
По данным службы, основанным на анализе мониторинга текстов соцсетей системой Brand Analytics, за прошедший год, несмотря на двукратное увеличение числа авторов сообщений и их количества, относительное присутствие пасхальной тематики в соцсетях не изменилось: в 2014 году Пасху упоминал каждый 13-й активный пользователь, в 2015 году — каждый 14-й.
Как и в прошлом году, наиболее активно о Пасхе писали женщины (70%) и молодые пользователи (60% авторов не старше 35 лет).
Лидерами упоминания Пасхи остаются сети ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук, причем, как утверждают сотрудники службы "Среда", по сравнению с прошлым годом пользователи стали чаще упоминать в своих публикациях слова «воскресение» и «добро».
Объектом анализа стали русскоязычные публикации в социальных сетях, микроблогах, блогах и на форумах, размещённые в открытом доступе с полуночи 6-го апреля до полуночи 13 апреля.
13:01 13.04.2015
(обновлено: 13:34 15.03.2021)
Соцсети упоминали о Пасхе вдвое чаще, чем в прошлом году
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкОсвящение пасхальных куличей в Великую субботу
Читать ria.ru в
Наиболее активно о Пасхе писали женщины (70%) и пользователи не старше 35 лет(60%).