СИМФЕРОПОЛЬ, 10 апр — РИА Новости. Более 30 предложений поступило на конкурс по созданию нового туристического логотипа Крыма, в том числе из регионов России, сообщила министр курортов и туризма республики Елена Юрченко.
Министр напомнила, что конкурс объявлен на основании распоряжения главы республики Сергея Аксенова, где Минкурортов поручено разработать логотип с привлечением общественности.
Ранее дизайн-студия Артемия Лебедева заявила, что уже разработала логотип республики.
Минкурортов Крыма выразило благодарность студии Лебедева за проявленную инициативу, однако посоветовало выставить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса идей, который стартовал 18 марта, в День воссоединения Крыма с Россией.
Сегодня крымским логотипом принято считать графический символ, разработанный киевским рекламным агентством iBrand Design Consulting. В его основу легла спираль, которая напоминает раковину с жемчужиной. Логотип сопровождается надпись: "Крым — жемчужина мира". Логотип бы утвержден как официальный в 2011 году на сессии крымского парламента.