Рейтинг@Mail.ru
Отчет: в крушении самолета AirAlgerie в Мали, вероятно, виноват экипаж - РИА Новости, 04.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отчет: в крушении самолета AirAlgerie в Мали, вероятно, виноват экипаж

© REUTERS / Lennart BoettcherКак утверждает агентство Reuters, это тот самый самолет, который разбился 24 июля в Мали. Фото сделано 15 июня в аэропорту Гамбурга
Как утверждает агентство Reuters, это тот самый самолет, который разбился 24 июля в Мали. Фото сделано 15 июня в аэропорту Гамбурга
Читать ria.ru в
Эксперты BEA отмечают, что, когда система защиты самолета от обледенения активирована, эти датчики давления обдуваются горячим воздухом. "Анализ доступной информации показывает, что экипаж не активировал эту систему", - говорится в заключении экспертов.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Предварительные результаты расследования крушения самолета авиакомпании Air Algerie в июле 2014 года показали, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, члены которого не активировали систему защиты самолета от обледенения, в результате чего датчики давления обледенели и вышли из строя, сообщается в отчете французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA).

На месте крушения самолета компании Air Algerie в Мали
МВД Франции: скорее всего, алжирский самолет упал из-за непогоды
Самолет McDonnell 83 авиакомпании Air Algerie, направлявшийся из столицы Буркина-Фасо города Уагадугу в Алжир, разбился 24 июля 2014 года в 150 километрах от города Гао на северо-востоке Мали. Связь с лайнером была потеряна через 50 минут после того, как он вылетел из Уагадугу. На борту самолета находились 116 человек из 15 стран мира, в том числе 54 гражданина Франции, все он погибли.

"Анализ доступной информации показывает, что экипаж не активировал систему (защиты самолета от обледенения — ред.) во время взлета и выхода на режим крейсерской скорости", — заключили эксперты бюро.

Эксперты BEA отмечают, что, когда система защиты самолета от обледенения активирована, эти датчики давления обдуваются горячим воздухом. Неверная информация датчиков давления спровоцировала снижение тяги двигателей и потерю скорости самолета, в результате чего и произошло крушение.

"Спустя две минуты после выравнивания на высоте 9 448 метров… датчик степени повышения давления — основной показатель мощности двигателя — начал показывать неверную информацию о правом двигателе, а спустя 55 секунд — о левом двигателе. Вероятно, это произошло из-за обледенения датчиков давления", — говорится в предварительном отчете, опубликованном на сайте BEA.

Специалисты BEA уточняют, что публикация окончательного отчета о крушении намечена на конец декабря 2015 года. Ввиду неисправности речевого бортового самописца экспертам предстоит восстановить сценарий катастрофы и реакцию экипажа основываясь лишь на данных черного ящика, отвечающего за хранение технической информации.

На месте крушения самолета компании Air Algerie в Мали
Крушение самолета Air Algerie. Фотолента РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала