Рейтинг@Mail.ru
ВСС: надо обязательно страховать расходы на удаление затонувших судов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВСС: надо обязательно страховать расходы на удаление затонувших судов

Читать ria.ru в
Дзен
Член правления ВСС пояснил, что после кораблекрушения судовладелец должен за свой счет убрать обломки судна. Но у него может не хватить средств на дорогостоящую операцию по поднятию судна и его утилизации. В этом случае нести расходы придется государству.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Всероссийский союз страховщиков (ВСС), в связи с крушением траулера "Дальний Восток", считает необходимым ввести обязательное страхование расходов на ликвидацию последствий кораблекрушения как отдельного элемента договора страхования ответственности судовладельца, сообщил РИА Новости член правления ВСС и первый зампред правления СОГАЗа Николай Галушин.

Улов рыбы на траулере рыболовецкого колхоза. Архивное фото
ВСС против принудительного страхования рыболовецких судов в России
Галушин пояснил, что после кораблекрушения судовладелец должен за свой счет убрать обломки судна. Но проблема в том, что у него может не хватить средств на осуществление дорогостоящей операции по поднятию судна и его утилизации. И в данном случае нести расходы придется государству.

"Необходимо, чтобы был предусмотрен гарантирующий механизм у судовладельца по достаточности средств на устранение последствий кораблекрушения. И здесь в качестве одного из механизмов может выступить договор страхования расходов на ликвидацию последствий кораблекрушения как отдельного элемента договора страхования ответственности судовладельца", — сказал он.

Ранее уже писали, что судовладелец затонувшего в ночь на четверг в Охотском море траулера "Дальний Восток" (ООО "Магеллан") не является его конечным владельцем. Поэтому до сих пор не понятно, на чьи плечи лягут расходы по его поднятию со дна и буксировке на берег. Поскольку бенефициар офшора, где зарегистрировано судно, еще неизвестен, велика вероятность, что данные расходы лягут на государство.

В Росрыболовстве пока не смогли предоставить оперативный комментарий по этому поводу. Однако замглавы Росрыболовства Василий Соколов ранее уже сообщил журналистам, что судно застраховано не было. Имела место только обязательная страховка для рыболовецких судов — это страхование гражданской ответственности за разлив нефтепродуктов. Также был застрахован экипаж.

Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана в ночь на 2 апреля. Из 132 человек, находившихся на борту, 119 подняты из воды (56 погибших). Остается неизвестной судьба 13 рыбаков. Их поиски продолжаются.

Спасательная операция на месте затопления траулера Дальний Восток в Охотском море
Поисковая операция в районе крушения траулера в Охотском море
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала