Как отмечается в пресс-релизе, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Затем, независимо от того, как будет сделан заказ — через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом — посетителя проводят за предварительно сервированный столовыми приборами столик. Официанты будут приносить заказы по просьбе потребителя, говорится в сообщении.
Объявление было сделано на открытии после ремонта ресторана McDonald's в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Как отмечает агентство Рейтер, возможно, в дальнейшем такая схема работы с клиентами будет распространена и в других мировых ресторанах сети.
"Наша цель состоит в создании большей гибкости, не отказываясь при этом от преимуществ нашей быстрой и эффективной системы", — приводятся в релизе компании слова гендиректора немецкого подразделения McDonald's Хольгера Бика (Holger Beeck).
Помимо прочего в новой сети появятся вегетарианские блюда. "Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом. Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей", — отметил Бик.