МОСКВА, 30 мар — РИА Новости/Прайм. Mary Kay, одна из крупнейших косметических компаний с прямыми продажами в мире, в 2015 году повысит цены на продукцию, распространяемую в РФ, в среднем на 5%, говорится в пресс-релизе компании.
"С целью минимизации валютных рисков со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%. Для нас это решение не было простым. Повышение цен на нашу продукцию существенно ниже, чем у компаний- конкурентов. Мы сознательно готовы идти на уменьшение маржинальности с целью сохранения клиентов. Для поддержания уровня прибыли мы стараемся максимально сокращать другие затраты", — отмечает гендиректор Mary Kay Россия Алла Соколова.
Также для стимулирования объемов продаж компания инвестирует в консультантов путем введения системы дифференцированных скидок для них. По словам Соколовой, инвестиции в консультантов позволят создать беспрецедентный пример мотивации на рынке прямых продаж.
"Наша бизнес-модель остается той же, но мы меняем подход к ее реализации. Сегодня мы большую часть изменений делаем в сфере усиления мотивационных программ, вводим систему дифференцированных скидок для консультантов. И этим мы отличаемся от наших конкурентов: в среднем у других компаний прямых продаж максимальные скидки составляют 25-30%, у нас они достигают 35-45%. По нашим расчетам данная программа лояльности позволяет повышать доход консультанта на 10-15%", — отмечает она.
Mary Kay — одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 миллиарда долларов в оптовых ценах. Сегодня 3,5 миллиона человек сотрудничают с компанией в статусе независимых консультантов. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия).