МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Ключевым моментом в программе развития госслужбы, которую готовит Минтруд России, в условиях кризиса станет активизация инструментов, позволяющих провести эффективную оценку действующих госслужащих, рассказал РИА Новости директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России Дмитрий Баснак.
"С учетом того, что у нас сейчас сокращаются бюджетные расходы, возникает необходимость смещения акцента на более качественный отбор госслужащих… более качественный отсмотр тех, с кем мы хотим проститься в связи с сокращением должностей. Потому что нельзя допустить ситуацию, при которой мы потеряем квалифицированные кадры, и при сокращении останутся те люди, которых можно было бы освободить от работы", — рассказал Баснак.
Он подчеркнул, что в условиях кризиса к госслужащему предъявляются еще большие требования, чем в условиях экономической стабильности: больше ответственности, больше сложных задач.
Создание резерва
По словам Баснака, в условиях кризиса не менее важно начать работу над формированием базы высвобождающихся сотрудников. "Для того чтобы потом можно было этих сотрудников найти и трудоустроить в другое место. То есть для тех, кто уходит, должна быть особая система дальнейших возможностей трудоустройства, поиска", — пояснил собеседник агентства.
Ранее Баснак сообщил, что для развития госслужбы требуется создание центра по поиску и привлечению кадров, потому что сами по себе кадровые службы лишены возможности организовать такую работу.