Рейтинг@Mail.ru
СП: пригородные ж/д пассажироперевозки финансово разбалансированы - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СП: пригородные ж/д пассажироперевозки финансово разбалансированы

© РИА Новости / Геннадий ШишкинЭлектропоезд во Владивостоке. Архивное фото
Электропоезд во Владивостоке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На нормальное функционирование сферы перевозок пассажиров в пригородном сообщении негативное влияние оказывает отсутствие системы поэтапного повышения тарифов, уверен аудитор СП Валерий Богомолов. Непоследовательность принимаемых решений, по его мнению, обусловила их скачкообразное повышение в 2015 году.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Устойчивые механизмы финансового обеспечения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отсутствуют, показали результаты проверки Счетной палатой (СП) РФ ОАО "Российские железные дороги". Об этом на заседании Госдумы сообщил аудитор СП Валерий Богомолов.

Электричка. Архивное фото
Правительство России подготовило предложения по работе электричек
"На нормальное функционирование сферы перевозок пассажиров в пригородном сообщении негативное влияние оказывает отсутствие системы поэтапного повышения тарифов", — уверен Богомолов. Непоследовательность принимаемых решений, в том числе по установлению тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта, по его мнению, обусловила их скачкообразное повышение в 2015 году.

"К чему это привело, мы это все прекрасно знаем", — сказал представитель СП. "Установленные тарифы на пригородные пассажирские перевозки не обеспечивают ценовую доступность данного вида транспорта для всех категорий населения регионов", — завил Богомолов, напомнив, что цены на билеты в регионах порой отличаются в разы.

"Вопиющий" пример, который он привел, это стоимость билетов на железнодорожном участке "Чита-Карымское". Стоимость поездки в общем вагоне поезда дальнего следования, который по словам аудитора, "не получает субсидии из региона, составляет 338 рублей, а если этот пассажир поедет на электричке, то он должен заплатить 896 рублей за этот самый отрезок пути".

При этом, несмотря на значительную господдержку, финансовые результаты деятельности большинства пригородных пассажирских компаний с момента их создания убыточные, отметил аудитор. По его словам, по итогам их деятельности за 2014 год убытки составили 6,4 миллиарда рублей, причем расходы отдельных компаний более чем в три раза превышают доходы, получаемые от перевозочной деятельности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала