Рейтинг@Mail.ru
"Либерти Страхование" не удовлетворит все требования туристов "Акрис" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

"Либерти Страхование" не удовлетворит все требования туристов "Акрис"

Читать ria.ru в
Компания "Либерти Страхование" не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам неправомерными действиями туроператоров группы "Акрис", так как не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости/Прайм. Компания "Либерти Страхование" не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам неправомерными действиями туроператоров группы "Акрис", так как не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования, сообщает во вторник пресс-служба страховщика.

На сегодняшний момент в страховую компанию обратились за компенсацией 343 туриста. "Либерти Страхование" по состоянию на 20 марта 2015 года уже выплатила 17,2 миллиона рублей туристам, пострадавшим от действий туроператоров ЗАО "Акрис-интурист" и ЗАО "Акрис трэвел", отмечается в сообщении.

При этом компания поясняет, что "в договорах страхования ответственности туроператоров, содержатся положения об ограничении страховых выплат суммами: оплаченных, но не оказанных услуг со стороны туроператоров; реального ущерба, в который не включаются расходы, произведенные туристом в стране временного пребывания по собственному усмотрению и необусловленные договором о реализации туристского продукта".

Страховщик обращает внимание, что страховой выплатой не покрывается ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний. По мнению компании, «договора по своему содержанию неконкретны, запутаны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности. Осложнения также представляет то обстоятельство, что туроператор предоставлял сервис, "подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом", говорится в сообщении.

Страховщик предлагает "туристам, чьи права нарушены действиями туроператоров и которые на основании действующего законодательства не могут воспользоваться правом на получение страхового возмещения обратиться для удовлетворения своих законных требований к руководству туроператоров группы "Акрис" и, при необходимости, в правоохранительные органы".

Новосибирский туроператор "Акрис" 3 декабря 2014 года приостановил продажи путевок. Он был представлен на рынке двумя юридическими лицами — ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-интурист". Финансовая ответственность каждой из этих компаний была застрахована в "Либерти Страхование" на 30 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала