Рейтинг@Mail.ru
Керченская переправа может остаться без 1 парома большой вместимости - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Керченская переправа может остаться без 1 парома большой вместимости

Читать ria.ru в
Дзен
Всего на пассажирской линии с 2014 года работают три парома большой вместимости - "Глюкофилоуса", "Олимпиада" и "Ионас". Вместе они берут на себя основную нагрузку по доставке людей и легкового транспорта на полуостров Крым.

КРАСНОДАР, 20 мар — РИА Новости. Керченская переправа, связывающая Крым с материковой Россией, перед началом курортного сезона рискует остаться без одного из трех паромов большой вместимости — судно готовится к уходу в связи с завершением контракта и из-за долга по оплате фрахта, сообщила Единая транспортная дирекция (ЕТД).

Всего на пассажирской линии с 2014 года работают три парома большой вместимости — "Глюкофилоуса", "Олимпиада" и "Ионас". Вместе они берут на себя основную нагрузку по доставке людей и легкового транспорта на полуостров Крым.

"Греческий паром "Ионас" готовится к уходу с Керченской паромной переправы в связи с завершением контракта… На данный момент ведутся работы по реэкспорту судна, однако в настоящее время существует задолженность по оплате фрахта", — говорится в заявлении дирекции.

Организация напомнила, что с 15 января 2015 года функции оператора Керченской переправы отошли от транспортной дирекции к Министерству транспорта Крыма в лице ООО "Морская дирекция".

По договору с судовладельцем, оплату фрахта судна производит ООО "Морская дирекция" переводом денег на банковский счет транспортной дирекции, а та в свою очередь переводит их собственнику парома "Ионас".

"Невыполнение финансовых обязательств со стороны ООО "Морская дирекция" привело к наличию задолженности перед судовладельцем за март", — отмечают в ЕТД.

Как только деньги от ООО "Морская дирекция" поступят на счет, Единая транспортная дирекция сможет в кратчайшие сроки произвести последние финансовые расчеты перед отправкой судна, говоритя в релизе.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт "Крым" — порт "Кавказ") — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой автомобильные заторы здесь возникали только во время шторма. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала