МОСКВА, 20 мар — РИА Новости/Прайм. Итальянская Bulgari решила начать самостоятельное развитие розничной сети ювелирных изделий и часов в России.
"Bulgari откроет монобрендовый магазин, который будет ею напрямую управляться", — сообщил газете "Ведомости" представитель итальянского ювелирного дома. Сейчас магазинами Bulgari в России управляет Mercury.
Собственный магазин Bulgari будет работать наряду с уже существующей розничной сетью, уточнил представитель компании. В магазине, который должен открыться до конца 2015 года, будут представлены украшения, часы и аксессуары. "Мы считаем Россию стратегически важным рынком с очень большим потенциалом для нашего бренда", — объяснил представитель Bulgari решение компании начать самостоятельно продавать свои изделия в России.
Россия — один из наиболее важных рынков для Bulgari в этом году наряду с Мексикой, заявлял главный исполнительный директор ювелирного дома Жан-Кристоф Бабен в интервью Milano Finanza, опубликованном 17 марта. По его словам, у компании около 300 магазинов по всему миру. Bulgari откроет более 10 новых и почти все они будут собственными. При этом компания сфокусируется на России и Мексике, пояснял тогда Бабен.
Представитель Bulgari не рассказал, где именно будет располагаться собственный магазин ювелирного дома. Два консультанта в сфере недвижимости знают, что в конце 2014 года итальянская компания присматривалась к помещению в Столешниковом переулке, где ранее работал магазин Burburry под управлением Jamilco, а также к зданию напротив него. Первую площадку Bulgari присмотрела в ГУМе, напротив Tiffany, говорит третий консультант.
Компания не отказывается от партнерства с Mercury, но параллельно ищет помещения под собственные магазины — около 200 квадратных метров каждый, уточнил один из собеседников "Ведомостей". По его словам, ранее компания рассматривала вариант открытия флагманского магазина в стрит-ритейле.