СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар — РИА Новости. Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский заявил, что власти региона не вели переговоры с дизайн-студией Артемия Лебедева о разработке логотипа республики, представленный эскиз которого он считает далеким от шедевра.
"Никаких официальных переговоров, никаких официальных договоренностей у нас по поводу разработки этого стиля логотипа не было. Правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или какой-то логотип республики", — сказал РИА Новости Полонский.
По его словам, разработка логотипа — не самое первоочередное мероприятие. "С моей личной точки зрения, то, что сделано, — это далеко не шедевр, мое понимание этого логотипа как крымчанина не соответствует тому, что есть на картинке", — сказал Полонский.
![Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева](https://cdnn21.img.ria.ru/images/105302/92/1053029233_0:0:1000:600_600x0_80_0_0_601bbe91de2b87bfaf85daef22bf85ce.jpg)
Вице-премьер подчеркнул, что вопросу разработанного логотипа не стоит уделять слишком много внимания, так как это, по его мнению, очередная попытка достаточно известного дизайнерского ателье в очередной раз заявить о себе. "С точки зрения пиар-технологий очень все правильно сделано. Очередной пик интереса к Крыму, связанный с годовщиной воссоединения с Российской Федерацией", — подчеркнул Полонский.
![Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева](https://cdnn21.img.ria.ru/images/105302/77/1053027786_0:0:801:556_600x0_80_0_0_a43564bcb1ba517193bfd9435cfc0a3e.png)
В свою очередь, министерство курортов и туризма республики выразило благодарность дизайн-студии за проявленную инициативу по предложению идей нового туристического логотипа, однако посоветовало выставить ее на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта этого года, в День воссоединения Крыма с Россией.