ВОРОНЕЖ, 16 мар — РИА Новости. Воронежский государственный университет (ВГУ), один из крупнейших вузов России, разработал совместно с немецким институтом экономики и медиа высшей школы Фрезениус коммуникационную стратегию по заказу международной компании W. L. Gore & Associates, сообщает в понедельник российский вуз.
Международный студенческий проект по разработке коммуникационной стратегии был учрежден и реализован в зимнем семестре 2014-2015 года. Он состоял из трех этапов, в ходе которых немецкий и российский вуз обменивались делегациями, а также была налажена коммуникация российских и немецких студентов посредством видеоконференций и обмена сообщениями по электронной почте. Финишировал проект в феврале 2015 года в Мюнхене.
"В ходе исследования была разработана коммуникационная стратегия, которая была принята компанией W. L. Gore & Associates без замечаний", — говорится в сообщении.
Как отмечает воронежский госуниверситет, когда проект был принят, фирма-заказчик уже знала результат, и, тем не менее, топ-менеджмент предприятия потратил массу времени на прослушивание презентации и работу с исполнителями.
В результате институт экономики и медиа высшей школы Фрезениус решил сделать более тесным сотрудничество с ВГУ. В предстоящем летнем семестре планируется организации летней школы для российских руководителей в Мюнхене. Также университет представит уникальный российский арт-проект "Театр равных", участниками которого обычные молодые девушки и юноши с ограниченными возможностями.
ВГУ является одним из крупнейших вузов России. Он включает 18 факультетов, на которых обучаются более 20 тысяч студентов.