МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Радиохолдинг ВКПМ, входящий в крупнейший российский медиахолдинг "Газпром-медиа", запустил в понедельник новую музыкальную радиостанцию Like FM, рассчитанную на молодую, активную аудиторию — у слушателей будет возможность дистанционно влиять на плей-лист, сообщает пресс-служба холдинга.
Радиостанция будет вещать на частоте 87,9 FM, на которой раньше выходила московская новостная радиостанция Сити FM.
"В наши дни требуются нестандартные решения, чтобы удержать молодую, активную аудиторию в "сфере влияния" FM-радио. Невероятная популярность микроблогов и социальных сетей, ставших неотъемлемой частью современного образа жизни, ускоряет ее темп и меняет ритм, приводит к эволюции привычек и запросов. В области радиовещания будущее за принципиально новыми радиоформатами", — говорится в пресс-релизе.
Уточняется, что "принцип отбора произведений для эфира условно можно сравнить с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Sportify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ)", слушатели радиостанции смогут дистанционно влиять на плей-лист с помощью интерактивных средств коммуникации.
"Слоган радиостанции: "Слушай что нравится!", означает, что в эфире будут звучать только те современные отечественные и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории радиостанции", — подчеркивается в заявлении.
Над созданием Like FM работает команда, ранее создавшая популярное радио Energy. ВКПМ также планирует региональное развитие Like FM, "так как проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке".