Рейтинг@Mail.ru
Шанцев: мост через Волгу могут построить на год раньше - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шанцев: мост через Волгу могут построить на год раньше

Читать ria.ru в
Дзен
По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, сегодня через действующий мост ежесуточно проходит около 70 тысяч автомобилей, а его пропускная возможность - 12 тысяч машин.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 мар — РИА Новости. Мост через реку Волга, который позволит соединить Нижний Новгород и его город-спутник Бор и в разы увеличить пропускную способность на Кировском направлении, может быть построен в 2016 году — на год раньше обозначенного в контракте срока, считает губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

"Мостотрест" ранее был признан победителем конкурса правительства региона на право строительства мостового перехода протяженностью 1,45 километра, с расчетной пропускной способностью 3 тысячи автомобилей в час. Этот мост возводится параллельно существующему совмещенному Волжскому (Борскому) мосту. Стоимость контракта составляет 13,037 миллиарда рублей. Изначально планировалось, что мост будет введен в эксплуатацию в 2017 году.

По словам Шанцева, сегодня через действующий мост ежесуточно проходит около 70 тысяч автомобилей, а его пропускная возможность — 12 тысяч машин. Строительство дублера Борского моста позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое и в разы сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора и дальше на Кировском шоссе.

"Темпы очень хорошие, застройщик работает с опережением графика. Строящийся мост уже начинает приобретать законченный вид. Мы ставим задачу, несмотря на то, что у нас контракт на 2017 год, завершить строительство моста и пустить по нему движение к концу 2016 год, — сказал Шанцев, побывавший в четверг на объекте.

На сегодняшний день работы по возведению 30 опор, 27 из которых береговых, выполнены практически на 100%, ведется монтаж пролетных строений. Основные работы сейчас сосредоточены на возведении русловых опор, на объекте их три. По информации регионального министерства транспорта, на строительстве моста ежедневно в круглосуточном режиме работает порядка тысячи человек.

Шанцев отметил, что на сегодня самый сложный вопрос заключается не в строительстве, а в финансировании объекта в сложившихся экономических условиях. По его словам, "некоторые налоги поступают в бюджет не в тех объемах, которые нужны", в частности, недоимка по транспортному налогу составляет 1,5 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала