Рейтинг@Mail.ru
Холдинг "Авиационное оборудование" создал новый бренд "Технодинамика" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Холдинг "Авиационное оборудование" создал новый бренд "Технодинамика"

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПрезентация нового бренда "Технодинамика" холдинга "Авиационное оборудование"
Презентация нового бренда Технодинамика холдинга Авиационное оборудование
Читать ria.ru в
Холдинг "Технодинамика" специализируется на послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика.

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Холдинг "Авиационное оборудование" (входит в "Ростех") в среду объявил о создании своего нового бренда — "Технодинамика"; новая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, которая создает новаторские решения в авиации.

"Новый бренд "Технодинамика", согласно стратегии "Ростеха", призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков", — заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов на презентации бренда в Центре документального кино в Москве.

Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций "Апостол" в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.

По словам руководителя "Технодинамики" Максима Кузюка, новый бренд отражает "изменившиеся ценности компании".

"Нам важно сделать заявление всему миру, что мы готовы предложить высококлассную продукцию, что мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями… Мы современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка", — сказал Кузюк.

Новое название холдинга — "Технодинамика" (Technodinamika) — основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода, сообщает пресс-служба холдинга.

"Это название не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребности продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Новый логотип "Технодинамики" дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью. Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак, состоящий из трех вытянутых полос, расположенных под наклоном, — хвостовую часть крылатой машины", — сообщила пресс-служба холдинга.

Слоганом компании стала формулировка "Задавая новые стандарты" (Standard of vanguard).

Холдинг "Технодинамика" специализируется на послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала