Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: телеканал "Аль-Араб" собирается переехать из Бахрейна на Кипр

© AP Photo / Thanassis StavrakisФлаг Кипра. Архивное фото
Флаг Кипра. Архивное фото
Читать ria.ru в
По данным СМИ, "переговоры руководства телеканала с кипрской стороной достигли завершающего этапа". Учредители "Аль-Араб" выбрали Кипр в качестве страны вещания из-за его близости к Ближнему Востоку.

МАНАМА, 6 мар — РИА Новости. Новый спутниковый общеарабский телеканал "Аль-Араб" планирует начать вещание с Кипра после того, как правительство Бахрейна распорядилось закрыть его после появления в эфире всего на несколько часов, сообщил в пятницу новостной интернет-портал "Ахбар Кувейт аль-Йум" со ссылкой на греческие СМИ.

Принадлежащий саудовскому миллиардеру Валиду бен Талалу телеканал "Аль-Араб" прекратил вещание из Манамы на следующий день после его появления в эфире 1 февраля по "техническим и административным причинам", несмотря на торжественный запуск канала министром информации Бахрейна.

Исчезновение телеканала из эфира связывают с выпущенным им интервью с представителем оппозиционной партии "Аль-Вифак", который раскритиковал один из указов короля Бахрейна. Через неделю после этого правительство страны объявило о решении закрыть канал в связи с тем, что он не получил необходимых для вещания разрешений.

"Переговоры руководства телеканала с кипрской стороной достигли завершающего этапа", — сообщил новостной портал. По его информации, учредители "Аль-Араб" выбрали Кипр в качестве страны вещания из-за его близости к Ближнему Востоку.

Кроме того, по данным портала, на Кипре находится полностью оборудованное под нужды телеканала здание, принадлежащее арабской информационной компании, которая владеет им с 1990-х годов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала