Аналитический центр Brand Analytics представил очередное ежемесячное исследование популярности медиаперсон в русскоязычном сегменте интернета. Согласно полученным результатам, в феврале 2015 года социальные медиа чаще всего обсуждали высказывания и поступки Владимира Путина, Петра Порошенко и Барака Обамы. В рейтинге СМИ президента США оттеснила на четвертую позицию канцлер Германии Ангела Меркель.
И в СМИ, и в соцмедиа в феврале произошел резкий рост упоминаемости Бориса Немцова, убитого в центре Москвы вечером 27 февраля. Политик был застрелен, когда возвращался домой из ресторана вместе со своей спутницей, украинской моделью Анной Дурицкой. Расследование этого преступления поручили следователю по особо важным делам Следственного комитета России Игорю Краснову.
При расчете рейтингов было проанализировано более 745,5 миллиона русскоязычных сообщений в социальных медиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и свыше 6 миллионов материалов СМИ. Использовалась технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению именованных "сущностей" — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.
Аналитический центр Brand Analytics — крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Количество материалов, обрабатываемый центром в режиме реального времени, превышает 30 миллионов в сутки, а накопленный архив — 13,5 миллиарда документов.