Рейтинг@Mail.ru
Управлять аэропортом Владивостока будет Changi при поддержке "Базэла" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Управлять аэропортом Владивостока будет Changi при поддержке "Базэла"

Читать ria.ru в
Ранее совет директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) одобрил продажу 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток" компании ООО "Кантуа Инвестментс Лимитед" (Cantua Investments Limited).

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости/Прайм. Аэропорт "Владивосток" будет управляться по большей части специалистами Changi при поддержке "Базэла" (в компанию входит "Базэл Аэро", которая управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике), уточнили РИА Новости в Российским фонде прямых инвестиций (РФПИ).

В "Базэле" и РФПИ не стали уточнять, кто конкретно может возглавить проект.

Совет директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) в среду одобрил продажу 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток" компании ООО "Кантуа Инвестментс Лимитед" (Cantua Investments Limited). Компании также перейдут права (требования) к ЗАО "Терминал Владивосток" по договорам займа, предоставленным МАШ.

Международный аэропорт Владивостока. Архивное фото
Совет директоров МАШ утвердит продажу акций аэропорта Владивосток

Cantua Investments Limited — компания, доли в которой в равных частях распределены между РФПИ, Changi Airports International и "Базовым Элементом" Олега Дерипаски.

Источник РИА Новости в консорциуме сообщил, что за аэропорт "Владивостока" консорциум заплатил порядка 6 миллиардов рублей. "Все три участника совместно инвестируют по 33,3%", — сообщил он. Со стороны РФПИ в сделке также участвуют четыре суверенных фонда Ближнего Востока, инвестирующие в каждую сделку через механизм автоматического соинвестирования.

Консорциум уже разработал план развития аэропорта в качестве основного международного хаба Дальнего Востока России с привлечением ведущих азиатских перевозчиков и увеличением количества рейсов, связывающих Владивосток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Это позволит в полной мере использовать уникальный статус аэропорта (режим "открытое небо", пятая свобода воздуха).

Помимо этого, аэропорт Владивостока может быть включен в зону свободного порта Владивосток. "В этом случае возможен рост грузопотока и создания на территории аэропорта транспортно-логистических центров", — сообщили РИА Новости в РФПИ.

Цена адекватна

Алексей Германович, который ранее входил в советы директоров "Аэрофлота" и "Сибири", считает, что цена, заплаченная за этот аэропорт, "является адекватной и справедливой".

"Если мы посмотрим на сопоставимые оценки других аэропортов, которые передаются из федеральной собственности в собственность регионов, или продаются через приватизацию, эта цена кажется абсолютно адекватной", — уверен эксперт. По его словам, приход в аэропорт "Владивостока" новых инвесторов, среди которых Changi и РФПИ и ближневосточные инвесторы, будет способствовать привлечению новых перевозчиков и росту пассажиропотока.

Аэропорт "Владивосток" ("Кневичи") по итогам 2014 года по данным Росавиации занял 17-е место в гражданской авиации России, обслужив 1,77 миллиона пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала