Рейтинг@Mail.ru
ОНФ выявил неэффективные траты при ремонте дорог в регионах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ выявил неэффективные траты при ремонте дорог в регионах

Читать ria.ru в
По мнению экспертов движения, "средства тратятся неэффективно, так как при заключении контрактов заказчиком не устанавливаются гарантийные сроки на дорожные работы, что приводит к дополнительным бюджетным расходам на содержание и ремонт автодорог".

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. В 2014 году региональные и муниципальные власти потратили более 221 миллиарда рублей на ремонт дорог, при этом зачастую бюджетные средства на эти цели были потрачены неэффективно, к такому выводу пришли эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ).

В прошлом году на региональном уровне было заключено почти 3 тысячи контрактов по ремонту дорог на сумму более 132 миллиардов рублей, на муниципальном уровне — более 18 тысяч контрактов на сумму почти 89 миллиардов рублей, уточняют в пресс-службе ОНФ.

Укладка асфальта. Архивное фото
ОНФ выявил закупки на зимнюю укладку асфальта на сумму 74 млн рублей
По мнению экспертов движения, "зачастую эти средства тратятся неэффективно, так как при заключении контрактов заказчиком не устанавливаются гарантийные сроки на дорожные работы, что приводит к дополнительным бюджетным расходам на содержание и ремонт автодорог". Как отмечается в сообщении пресс-службы, вопросы повышения эффективности трат в этой сфере активисты и эксперты ОНФ и депутаты Госдумы обсудят 3 марта на заседании по вопросам установления гарантийных сроков в сфере дорожного строительства.

Законопроект о гарантиях качества дорог в октябре прошлого года внес на рассмотрение нижней палаты член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев, напомнили в пресс-службе. Документ предлагает обязать заказчика строительства автодороги выставлять подрядчику требования о гарантии качества работ по единому образцу, установленному правительством. Если требования к срокам в отношении федеральных автотрасс установлены Минтрансом и являются обязательными, то в регионах единый подход к гарантийным срокам вообще отсутствует.

"В субъектах РФ нет единого подхода к гарантийным срокам региональных и муниципальных дорог. Мы сформулировали соответствующие инициативы в нашем законопроекте и собираемся обсудить их на экспертной площадке с привлечением представителей ответственных министерств и общественников. Отмечу, что ФАС поддерживает идею нашего законопроекта, указывая, что введение для заказчика обязанности устанавливать требования к гарантийному сроку снижает коррупционные риски и повысит качество исполнения работ", — цитирует пресс-служба слова Васильева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала