Рейтинг@Mail.ru
Выставка "CJF-Детская мода" в Экспоцентре собрала более 200 участников - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выставка "CJF-Детская мода" в Экспоцентре собрала более 200 участников

Читать ria.ru в
Около 200 компаний из 19 стран принимают участие в открывшейся во вторник в московском "Экспоцентре" международной выставке "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" — "CJF-Детская мода", сообщается в пресс-релизе ЗАО "Экспоцентр".

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Около 200 компаний из 19 стран принимают участие в открывшейся во вторник в московском "Экспоцентре" международной выставке "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" — "CJF-Детская мода", сообщается в пресс-релизе ЗАО "Экспоцентр".

На площади почти в 4,5 тысяч квадратных метров представлены коллекции сезона осень-зима 2015/2016: детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин. Выставка, ставшая главным событием детской fashion-индустрии в России, странах СНГ и Балтии, нацелена на развитие и насыщение отечественного рынка детскими товарами, продвижение современных технологии и материалов нового поколения, созданных российскими специалистами.

"Одним из самых зрелищных мероприятий выставки, которая пройдет с 24 по 27 февраля, является проект Kids Catwalk — "CJF. Детский подиум-2015. ВЕСНА", организованный Экспоцентром и PROfashion Media Agency. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, каждый участник сможет не только акцентировать внимание профессионалов области на своей марке, но и получить оперативную обратную связь, что позволит увеличить количество предзаказов", — отмечается в сообщении.

В рамках выставки "CJF-Детская мода-2015. Весна" также состоятся международный конкурс товаров для детей и подростков", конкурсы "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера". Продолжится реализация проекта "Экспоцентр" — за выставки без контрафакта", направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров.

Деловая программа выставки в 2015 году поделена на тематические блоки. Во вторник, объявленный Днем аналитики, пройдут конференция "Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии" и семинар "Детские тренды: время работать по-взрослому! Целевой подход в проектировании и формировании коллекции". Закупкам в детской моде, возможностям визуального мерчендайзинга в точках продаж и эффективному брендингу детской одежды будет посвящен ряд семинаров, которые пройдут во второй день работы выставки. Четверг станет Днем маркетинга и антикризисных решений для бизнеса, в рамках которого, в частности, пройдет Стратегическая сессия "Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределённости". Этот день будет также посвящен развитию и продвижению продаж детской одежды в интернете.

Выставка организована ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Минпромторга РФ и под патронатом ТПП РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала