ПАРИЖ, 23 фев — РИА Новости, Виктория Иванова. Новый номер французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, при нападении на редакцию которого погибли 12 человек, выйдет в свет тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, передает агентство Франс Пресс.
Старт продаж нового номера еженедельника запланирован на 25 февраля. В то же время в газетных киосках до начала марта останется и первый после теракта выпуск, получивший название "номер выживших", который был отпечатан тиражом более 7 миллионов экземпляров и побил все рекорды популярности во Франции.
Обложка нового номера выполнена черно-белыми красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображены лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, папа римский, экс-президент Франции Николя Саркози и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова.
Как сообщили РИА Новости сотрудники ряда газетных киосков в Париже, распространители печатной продукции не ожидают ажиотажа, аналогичного тому, что сопровождал выход "номера выживших", и не составляют списков ожидания среди желающих приобрести новый номер.
Редакционная политика еженедельника — нонконформистского и антирелигиозного — подразумевает, что для шуток нет запретных тем. Героями карикатур, зачастую весьма оскорбительных и болезненных, становились и кардиналы католической церкви, и сам папа римский, и лидеры различных государств, включая президента Франции, и Иисус Христос. Однако самую большую "славу" журнал снискал благодаря изображениям пророка Мухаммеда.
Нападение на Charlie Hebdo произошло 7 января. Двое злоумышленников ворвались в редакцию еженедельника и открыли огонь по находившимся там людям. Погибли 12 человек, в том числе двое полицейских, нападавшим удалось скрыться с места происшествия. Подозреваемыми в атаке на издание были объявлены двое мужчин — братья Шериф и Саид Куаши. В ходе спецоперации они были уничтожены.