Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дочка" РЖД реконструирует трансъевропейский транспортный коридор

Работы РЖД в Сербии на трансъевропейском транспортном коридоре Х на сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов экспортный кредит России, включают строительство инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов.

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости/Прайм. "РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по реализации зарубежных проектов) в четверг приступила к работам на северных участках трансъевропейского транспортного коридора Х, сообщила компания.

Работы РЖД в Сербии на сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов государственный экспортный кредит России, включают строительство инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов.

"Общая протяженность участков коридора Х, реконструкцией которых займется "РЖД Интернешнл", свыше 112 километров. Стоимость данного проекта, реализуемого за счет российского государственного кредита, составляет около 84 миллиона долларов", — говорится в сообщении "РЖД Интернешнл".

Транспортный коридор Х соединяет город Зальцбург (Австрия) и город Салоники (Греция), проходя через Загреб, Белград и Скопье. Увеличение скорости на сербском участке Коридора Х приведет к значительному росту грузопотока, проходящего через территорию страны. Проектная скорость движения поездов после реконструкции составит 120 километров в час при нынешнем ограничении 30 километров в час.

Согласно сообщению, РЖД впервые участвуют в столь масштабном транспортном проекте на Балканах. По словам гендиректора "РЖД Интернешнл" Сергея Павлова, слова которого приводятся в сообщении, компания готова исполнить все работы на самом высоком уровне и в сроки, предусмотренные договором.

Проекты РЖД в Сербии в целом включают: строительство и электрификацию 15 километров второго пути линии Белград — Панчево, реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 километров панъевропейского коридора Х и 200 километров сербского участка Белград — Бар, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке Стара Пазова — Нови Сад (43 километра) и поставку дизель-поездов производства "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг").

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала