МОСКВА, 19 фев — РИА Новости/Прайм. Южнокорейская Samsung Electronics приобрела американскую компанию-производителя системы мобильных платежей LoopPay, сообщает The Wall Street Journal.
Сумма сделки не сообщается, однако, как отмечает издание, таким образом Samsung сможет составить конкуренцию активно развивающимся системам конкурентов — Apple Pay и Google Wallet, а также PayPal.
Для Samsung покупка LoopPay означает намерение южнокорейской компании улучшить свое программное обеспечение и сервис услуг, пишет газета. "Мы очень сосредоточены на следующем поколении программного обеспечения и услуг", — цитирует заявление главы Samsung Дэвида Юна (David Eun) издание.
Решение Samsung подключиться к гонке мобильных платежных систем появилось как раз вовремя для российского рынка. Согласно исследованию PayPal и Ipsos, популярность мобильного шоппинга среди россиян почти вышла на уровень Западной Европы. Через планшеты россияне совершают в среднем по 2,38 покупки в месяц, а через смартфоны — 2,6 покупки. Жители Западной Европы, к сравнению, совершают 2,4 покупки в месяц через планшеты и примерно 3 покупки в месяц через смартфоны.
"В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств — так быстрее и удобнее", — приводятся в исследовании комментарий главы российского подразделения PayPal Владимира Малюгина.
Согласно прогнозу PayPal и Ipsos, в период с 2013 по 2016 годы рынок мобильной коммерции в 22 охваченных в исследовании странах, в том числе в России, в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. При этом вся отрасль электронной коммерции (включая мобильную) будет расти на 13% в год.