Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Samsung приобрела систему мобильных платежей LoopPay

© AP Photo / Lee Jin-manЛоготип компании Samsung. Архивное фото
Логотип компании Samsung. Архивное фото
Сумма сделки не сообщается, однако, как отмечает издание, таким образом Samsung сможет составить конкуренцию активно развивающимся системам конкурентов - Apple Pay и Google Wallet, а также PayPal.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости/Прайм. Южнокорейская Samsung Electronics приобрела американскую компанию-производителя системы мобильных платежей LoopPay, сообщает The Wall Street Journal.

Сумма сделки не сообщается, однако, как отмечает издание, таким образом Samsung сможет составить конкуренцию активно развивающимся системам конкурентов — Apple Pay и Google Wallet, а также PayPal.

Для Samsung покупка LoopPay означает намерение южнокорейской компании улучшить свое программное обеспечение и сервис услуг, пишет газета. "Мы очень сосредоточены на следующем поколении программного обеспечения и услуг", — цитирует заявление главы Samsung Дэвида Юна (David Eun) издание.

Решение Samsung подключиться к гонке мобильных платежных систем появилось как раз вовремя для российского рынка. Согласно исследованию PayPal и Ipsos, популярность мобильного шоппинга среди россиян почти вышла на уровень Западной Европы. Через планшеты россияне совершают в среднем по 2,38 покупки в месяц, а через смартфоны — 2,6 покупки. Жители Западной Европы, к сравнению, совершают 2,4 покупки в месяц через планшеты и примерно 3 покупки в месяц через смартфоны.

"В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств — так быстрее и удобнее", — приводятся в исследовании комментарий главы российского подразделения PayPal Владимира Малюгина.

Согласно прогнозу PayPal и Ipsos, в период с 2013 по 2016 годы рынок мобильной коммерции в 22 охваченных в исследовании странах, в том числе в России, в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. При этом вся отрасль электронной коммерции (включая мобильную) будет расти на 13% в год.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала