Рейтинг@Mail.ru
Работники компании "Як Сервис" дали показания по делу ХК "Локомотив" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Работники компании "Як Сервис" дали показания по делу ХК "Локомотив"

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС РФ работают на месте крушения самолета Як-42, Архивное фото
Сотрудники МЧС РФ работают на месте крушения самолета Як-42, Архивное фото
Читать ria.ru в
Ярославский суд в понедельник заслушал показания работников авиакомпании "Як Сервис" по делу о катастрофе самолета с командой ХК "Локомотив". Заседание продолжится во вторник, 17 февраля.

ВОРОНЕЖ, 16 фев — РИА Новости. Ярославский райсуд в понедельник заслушал показания работников авиакомпании "Як Сервис" по делу о катастрофе самолета с хоккейной командой "Локомотив", сообщил РИА Новости представитель суда.

Авиакатастрофа в аэропорту "Туношна" под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года, погибли 44 человека, в том числе члены ХК "Локомотив". Ярославский райсуд планирует допросить по делу порядка 100 свидетелей. В понедельник планировалось заслушать девять человек.

"Пришли только двое — утром один и после 14:00 (мск) один. После обеда пришел представитель "Як Сервис", он тоже работал летчиком… И давал показания по тому, как проходит обучение, как организована работа у "Як Сервис", ну и своим мнением делился. А до обеда был тоже работник "Як Сервиса", — сказал собеседник агентства. По его словам, первый пришедший свидетель также рассказывал суду о работе компании.

Заседание по делу продолжится во вторник, 17 февраля, в 10:00 мск. В этот день планируется допросить до обеда пять свидетелей, и столько же — после 14:00 мск. В основном все они — представители компании "Як Сервис". Также приглашены на заседание представители аэродрома "Юбилейный" и научно-производственной корпорации "Иркут".

Перед судом предстал бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала