МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской корпорации Kraft Foods Group Inc., приходящаяся на акционеров компании, по итогам 2014 года уменьшилась в 2,6 раза и составила 1,04 миллиарда долларов, говорится в отчете компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию по итогам года составила 1,74 доллара против 4,51 доллара годом ранее. Операционная прибыль упала до 1,89 миллиарда долларов, или в 2,4 раза. Выручка за 2014 год составила 18,205 миллиарда долларов, что ниже аналогичного показателя 2013 года на 0,1%.
Чистый убыток Kraft Foods Group в четвертом квартале составил 398 миллионов долларов против прибыли в 931 миллион долларов за аналогичный период предыдущего года. Убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию составил 0,68 доллара против прибыли в 1,54 доллара годом ранее. При этом аналитики ожидали роста прибыли до 0,73 доллара за акцию.
Операционный убыток за окрябрь-декабрь 2014 года составил 614 миллионов долларов против прибыли в 1,51 миллиарда долларов годом ранее. При этом выручка по итогам квартала выросла на 2,2% — до 4,69 миллиарда долларов.
Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании — глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. — завершился 1 октября 2012 года.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.