МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль нидерландского пивоваренного концерна Heineken по итогам 2014 года увеличилась на 11% по сравнению с 2013 годом — до 1,516 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании.
Прибыль в пересчете на одну акцию составила 3,05 евро против 2,75 евро годом ранее. Выручка производителя в отчетном периоде увеличилась на 0,1% — до 21,191 миллиарда евро.
По итогам года пивоваренный концерн произвел 91 миллиона гектолитров пива, что на 0,9% меньше показателя 2013 года.
Heineken планирует выплатить дивиденды в размере 1,1 евро на акцию по итогам 2014 года.
Генеральный директор концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-Francois van Boxmeer) заявил, что компания ожидает волатильности на развивающихся рынках, а также дефляционного давления в 2015 году.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".