Рейтинг@Mail.ru
Константинов: игроки ВК "Губерния" выполняли не все указания тренеров - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Константинов: игроки ВК "Губерния" выполняли не все указания тренеров

© Фото : Максим Коняев, агентство PR+Sport Волейбольный мяч. Архивное фото
Волейбольный мяч. Архивное фото
Читать ria.ru в
"Губерния" в субботу в домашнем матче 23 тура обыграла "Прикамье" со счетом 3-0 (25:20, 25:23, 25:22).

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 фев — Р-Спорт, Сергей Литвак. Игроки "Губернии" в матче волейбольного чемпионата России против пермского "Прикамья" соблюдали не все указания тренеров, что привело к провалу во второй партии, заявил главный тренер нижегородцев Пламен Константинов.

"Губерния" в субботу в домашнем матче 23 тура обыграла "Прикамье" со счетом 3-0 (25:20, 25:23, 25:22).

"После уверенной первой партии ребята подумали, что дальше все пойдет очень легко. Потеряли концентрацию. Были тактические ошибки. Не все указания тренеров соблюдали. Дима (Ковалев) решил менять игру, а этого делать не следовало. 3-4 раза не смогли сняться, немного впали в ступор. Хорошо, что не отпустили соперника и смогли быстро вернуться в игру", — заявил Константинов журналистам.

Несмотря на провалы во второй партии тренер не стал торопиться с тайм-аутами.

"Я отчасти смоделировал тренировочный процесс, чтобы ребята сами быстро нашли выход из сложной ситуации. С другой стороны, этот тайм-аут нам потом пригодился в концовке партии", — подчеркнул Константинов. — Если в любой проблемной ситуации тренеру необходимо вмешиваться, то придется за партию взять десяток тайм-аутов, а такой возможности у нас нет".

"Мы пока стремимся найти нашу игру. У нас третий связующий за сезон, с каждым команда должна сыграться. И это дается очень непросто. Меня это беспокоит, поэтому как можно быстрее стремлюсь добиться автоматизма действий", — пояснил Константинов.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала