Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все пилоты авиакомпании TransAsia пройдут проверку на профпригодность

© AP Photo / TAIWAN OUTСпасательная операция на месте крушения самолета TransAsia Airways в Тайбэе, 4 февраля 2015. Архивное фото
Спасательная операция на месте крушения самолета TransAsia Airways в Тайбэе, 4 февраля 2015. Архивное фото
Самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia Airways, вылетевший из Тайбэя в направлении архипелага Цзиньмэнь, задел мост и упал в реку. Пилот подал сигналы бедствия через 35 секунд после обнаружения неполадок в работе двигателя.

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Представители авиакомпании TransAsia Airways, самолет которой разбился на Тайване 4 февраля, заявили в пятницу, что все их пилоты будут обязаны пройти тест на профпригодность.

Спасательная операция на месте крушения самолета TransAsia Airways в Тайбэе, 4 февраля 2015
СМИ: число жертв крушения самолета TransAsia Airways возросло до 31К настоящему моменту известно о 15 пострадавших, судьба еще 12 человек остается неизвестной, спасательная операция продолжается.

"Каждый из 71 пилота, которые обслуживают десять самолетов компании, должны пройти специальный тест управления гражданской авиации, а также переаттестацию, чтобы доказать достаточный уровень квалификации, необходимый для выполнения своих служебных обязанностей", — цитирует заявление авиакомпании агентство Франс Пресс.

Ранее сообщалось, что управление гражданской авиации Тайваня поручило всем операторам провести специальную проверку самолетов спустя день после авиакатастрофы. Полеты самолетов ATR приостановлены не были.

Самолет ATR 72, вылетевший из аэропорта Taipei Songshan Airport 4 февраля в направлении архипелага Цзиньмэнь, задел мост и упал в реку. На борту находились 53 пассажира, в том числе 31 турист из КНР, и пять членов экипажа. Среди пассажиров были двое детей. По последним данным, 35 человек погибли, 15 пострадали, восемь считаются пропавшими без вести

Ранее сообщалось, что спасателям уже удалось обнаружить бортовые самописцы. Согласно данным управления гражданской авиации острова, за несколько минут до катастрофы пилот самолета подавал сигналы бедствия диспетчерам, указывая на проблемы с двигателем. Управление гражданской авиации Макао сообщило, что в апреле прошлого года у самолета по техническим причинам был заменен двигатель.

Рекомендуем
Клещи в пробирке в лаборатории особо опасных инфекций Центра гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае
В Китае предупредили о вспышке нового смертельного вируса
Фруктовый отдел в супермаркете
Названа связь фруктов и болезни печени
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала