В основе Евразийского экономического союза лежит отказ от внутренних границ для движения товаров между странами-участницами. Снятие таможенных барьеров должно способствовать росту объемов торговли между государствами ЕАЭС, следовательно, необходимо налаживать логистику доставки товаров. Евразийский коммуникационный центр побеседовал о создании ЕАЭС и новых технологиях в логистике с президентом и учредителем ООО "ГрузоVIG" Валерием Карчевским.
— Как, на ваш взгляд, повлияет создание Евразийского экономического союза, в рамках которого будут формироваться общие рынки товаров и услуг, на развитие и ведение бизнеса в России, Белоруссии, Армении и Казахстане?
— В свете последних событий и существующего кризиса данный союз может стать серьезным подспорьем для всей экономики. Это очень позитивное событие для предпринимателей. Стирая границы для торговли, наши правительства дают нам возможность развиваться быстрее. Открываются новые рынки и новые возможности.
Могу сказать по своему опыту, в кризисное время каждая компания стремится минимизировать расходы и увеличить количество предоставляемых товаров и услуг. Единое экономическое пространство — это новые рынки сбыта. Возможно, нужно иметь достаточно смелости, чтобы расширятся на территории соседних стран в такой период, но ведь именно решимость порой является главным фактором успеха. Границы открыты, а значит, открыты новые возможности. Все зависит от предпринимателей. Наша команда планирует использовать все преимущества Евразийского экономического союза уже сейчас.
Границы открыты, а значит, открыты новые возможности. Все зависит от предпринимателей
— До того как вы занялись грузоперевозками по Москве и Московской области, вы занимались транспортировкой грузов в рамках внешнеторговой деятельности. Скажите, на ваш взгляд, создание ЕАЭС упростит транспортировку товаров между Россией, Белоруссией, Казахстаном и Арменией?
— Такие решения, как создание ЕАЭС, экономят много времени, денег и нервов, а самое главное — освобождают внимание предпринимателей для работы над улучшением качества своих товаров и услуг.
Там где существуют препятствия и непростые бюрократические процедуры для товарообмена, всегда возникают посредники, которые специализируются именно на этих процессах, а это провоцирует коррупцию и приводит к созданию непонятных алгоритмов работы. Как следствие, появляются риски, что из-за ошибок в документах могут возникнуть проблемы, вплоть до конфискации товаров.
— Есть ли среди клиентов вашей компании те, кто работают с товарами из стран ЕАЭС?
— Каждый день к нашей системе подключаются новые владельцы грузовых машин, в том числе и из стран ЕАЭС. В скором времени мы станем самой большой платформой, объединившей в себе грузовой транспорт всех видов.
Система "ГрузоVIG" позволяет клиентам сделать заказ на грузоперевозку через мобильное приложение или на сайте VIG.ru и следить по карте, как передвигается машина с грузом. Для клиентов становится прозрачной конечная стоимость заказа. Также органически улучшается качество услуги грузоперевозок за счёт того, что мы не используем свой автопарк, а подключаем к системе разные транспортные компании, которые владеют грузовыми машинами от одной до сотен. Все водители работают над тем, чтобы их рейтинг был высоким, так как заказы приоритетно распределяются на лучших исполнителей.
У перевозчиков всегда стоит вопрос: где взять заказы на грузоперевозки и желательно с предоплатой. Особенно это актуально в нынешнее время. Также в системе сейчас существует условие: чем раньше подключится перевозчик, тем приоритетней он будет получать заказы в будущем. Система "ГрузоVIG" на сегодня является самым перспективным источником выгодных заказов.
Такие решения, как создание ЕАЭС, экономят много времени, денег и нервов, а самое главное — освобождают внимание предпринимателей для работы над улучшением качества своих товаров и услуг
— Планируете ли вы расширять свою деятельность за пределы Москвы и Московской области? Есть ли планы по выходу на рынок международных грузоперевозок?
— Конечно! Через несколько месяцев Система "ГрузоVIG" начнет функционировать во всех городах-миллионниках России. Сейчас мы активно рассматриваем заявки от потенциальных представителей из разных городов, которые будут развивать сервис в своем регионе. В области международных грузоперевозок сервис также планирует начать свою деятельность в ближайшее время.
— Считаете ли вы необходимым налаживать некоторую единую систему логистики в рамках ЕАЭС?
— Конечно. Собственно, нашей целью и является создание единой глобальной логистической системы, которая будет безопасной, прозрачной и эффективной.
Все новости о евразийской интеграции в спецпроекте "Евразийский коммуникационный центр" >>