МОСКВА, 5 фев — РИА Новости/Прайм. Продажи бренда KFC компании Yum! Brands в России в 2014 году выросли на 40%, а в четвертом квартале — на 39%, продемонстрировав крупнейший рост по сравнению с другими странами, говорится в отчетности компании.
Продажи бренда KFC в Африке выросли на 12% в годовом выражении, а в квартальном выражении на 16%, продажи в США в годовом выражении упали на 1%, а в квартальном — выросли на 4%. Продажи KFC в Великобритании в 2014 году увеличились на 9%, а в четвертом квартале — на 5%.
Общемировые продажи KFC за 2014 год выросли на 6%, до 2,19 миллиарда долларов. Выручка компании выросла на 5%, до 3,193 миллиарда долларов. Операционная маржа составила 22,2% против 21,4% в прошлом году.
В четвертом квартале общемировые продажи KFC увеличились на 3%, составив 727 миллионов долларов. Выручка компании выросла на 4%, до 1,004 миллиарда долларов. Операционная маржа составила 22% против 19,9% за предыдущий отчетный период.