МОСКВА, 4 фев — РИА Новости/Прайм. Интерес американцев к работе менеджера по продажам снижается, сообщает The Wall Street Journal.
Несмотря на укрепление американской экономики, работодателям становится все сложнее находить сотрудников на эту вакансию. Позиции менеджеров по продажам играют важную роль в американском бизнесе, но они также считаются самыми сложными по найму, отмечает издание со ссылкой на отчет Гарвардской бизнес-школы за 2014 год.
По данным аналитической компании Burning Glass, в прошлом году работодателям приходилось тратить в среднем 41 день на поиски необходимого сотрудника. При этом на замещение других вакансий работодатели тратили в среднем 33 дня.
В то же время нехватка кадров положительно сказалась на уровне зарплаты квалифицированных сотрудников в области продаж. Так, согласно данным Департамента труда США, в 2012 году средняя годовая зарплата менеджеров, которые продавали технические и научные продукты в розницу, составила 74 970 долларов. Это в два раза больше средней зарплаты других "продажников".
"Охотники за головами" готовы вступать в серьезную конкуренцию за квалифицированных сотрудников. При этом работодателям становится все сложнее привлекать молодых специалистов, которые считают работу менеджера по продажам рискованной и конкурентной.
По словам главного исполнительного директора компании-производителя облачного программного обеспечения Paycor Inc. Боба Колина (Bob Coughlin), его выручка в 2015 году могла бы вырасти на 2 миллиона долларов, если бы он смог выполнить свою цель по найму менеджеров по продажам в 2014 году, пишет издание. В целом за три-четыре года число сотрудников в его компании выросло со 125 до 240 человек. Однако уговорить молодых людей устроиться на работу менеджером по продажам "проблематично", рассказал он изданию.