Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Вайнштейн: бюджеты кино- и телепроектов сократятся в 2015 году на 25%

© Fotolia / Karelin Dmitriy Телевидение. Архивное фото
Телевидение. Архивное фото
Глава кинокомпании "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн заявил, что в связи с кризисом уменьшились объемы заказов на всех каналах, а это автоматически уменьшает и количество производимых проектов.

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Бюджеты кино- и телепроектов в России в 2015 году из-за сложной экономической ситуации будут пересмотрены и сократятся в среднем на 25%, это коснется и расходов на само производство контента, и гонораров актеров, сообщил РИА Новости глава кинокомпании "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.

"Телевидение достаточно понятный бизнес, и в нем количество производимого контента четко коррелирует с количеством рекламных денег. Никто не будет работать себе в убыток. В проектах, запускаемых в 2015 году, нам пришлось пересмотреть ценовую политику в сторону уменьшения бюджета в среднем на 25%", — сказал Вайнштейн, пояснив, что сокращение коснется как расходов на производство, так и зарплат актеров.

По его словам, все игроки рынка, в том числе и "некогда несгибаемые актеры" с пониманием относятся с ситуации. "Сейчас важнее работа, как таковая, чем конкретная цена этой работы. В связи с кризисом уменьшились объемы заказов на всех каналах, а это автоматически уменьшает и количество производимых проектов", — продолжил продюсер.

Он добавил что, в нынешней ситуации каналы будут более внимательно относиться к выбору необходимого контента, и доверять уже проверенным крупным игрокам на рынке. "Такая взаимная ответственность всегда рождает качество. Прямо сейчас мы запускаем новый сезон рейтингового телешоу "Один в один", — сказал глава кинокомпании "ВайТ Медиа", подчеркнув, что все проекты компании, которые были запущены в 2014 году, по-прежнему в работе и ничего с точки зрения гонораров и затрат не изменилось. — Производство кинопродукции — длинная история, например, продакшн сериала "Родина", который мы начали снимать прошлой весной, еще продолжается. Все гонорары и цены, какие в рублях до кризиса были договорены, такими и остались".

В связи с падением рекламного рынка в стесненных условиях будут находиться все производители телеконтента, согласен с Вайнштейном руководитель кинокомпании СТВ, сопредседатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов.

"И каналы сейчас в сложном положении, и производители контента. Продюсеры, режиссеры, актеры, осветители — все будут находиться в стесненных условиях. Полагаю, что резко сократятся объемы производства. Видимо, у всех участников рынка будут снижаться доходы, а в какой степени, у кого и насколько — покажет время", — рассказал РИА Новости Сельянов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала