Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уволены трое сотрудников аэропорта Игарки, где толкали Ту-134

По результатам рассмотрения представлений прокуратуры инспектор службы авиационной безопасности, специалист участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурный приемосдатчик уволены, сообщает в пятницу Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

НОВОСИБИРСК, 30 янв — РИА Новости. Прокуроры добились наказания для сотрудников северного аэропорта Игарки (Красноярский край), где в конце ноября прошлого года пассажиры толкали буксовавший на взлетной полосе самолет Ту-134, сообщает в пятницу Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Кадр из видео, на котором пассажиры толкают самолет ТУ-134 в аэропорту Игарки
Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из ИгаркиСамолет Ту-134 выполнял рейс из Игарки в Красноярск, на борту находились вахтовики. По предварительной версии, у самолета замерзла тормозная система шасси. Толкач не смог сдвинуть борт, и пассажиры решили помочь толкнуть.
Самолет Ту-134 авиакомпании "КатэкАвиа" должен был 25 ноября вылететь из Игарки в Красноярск. На борту находились 73 пассажира и семь членов экипажа. Взлетная масса Ту-134 — около 47 тонн. Из-за сильного мороза сотрудники наземных служб аэропорта не смогли при помощи буксира сдвинуть борт с места. Часть пассажиров по просьбе авиатехника стала толкать самолет, взявшись руками за крылья.

По результатам проверки транспортный прокурор Норильска внес представления руководству владельцу аэропорта и эксплуатанту воздушного судна с требованием привлечь виновных к строгой дисциплинарной ответственности.

"По результатам рассмотрения представлений прокуратуры инспектор службы авиационной безопасности, специалист участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурный приемосдатчик уволены; их непосредственные руководители, руководство аэропорта Игарка, а также бортпроводник привлечены к дисциплинарной ответственности", — сообщает прокуратура.

Кроме того, бортпроводник и инспектор службы авиационной безопасности заплатят штрафы в размере 1,5 тысячи рублей. Штраф также грозит специалисту участка по наземному обслуживанию авиатехники.

Оценить 43
Лучшие комментарии
ВЧВиктор Чирков30 января 2015, 09:31
oleg, Давление на крыло распределяется равномерно. А рукой можно довольно сильно нажать в конкретной точке и погрнуть обшивку. Это раз.
Совершенно непонятно за что они там толкали. Вполне могли повредить что-то из оборудования которое на большие нагрузки по определению не расчитано. Это два.
Крыло расчитано на нагрузку в вертикальной плоскости (двгатели у него в хвосте), предельная нагрузка в горизонтальном направлении теоретически может быть и меньнше. Это три.
Шасси самолета в принципе не расчитано на то чтобы его толкали за корпус когда колесо заблокировано. Ну они конечно при посадке большую нагрузку выдерживают, должно все нормлаьно быть, но кто знает, тоже что-то повредить можно. Это четыре.
ooleg30 января 2015, 09:14
И смысл ? Давление на крыло самолета в десятки раз больше, чем то, что создали эти рабочие.
Тогда давайте и вагоны не толкать руками. Вдруг не поедут потом...
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала