МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. С конца января этого года журнал "Русский репортер", издаваемый медиахолдингом "Эксперт", меняет периодичность выхода номеров — два раза в месяц вместо одного раза в неделю, а также переходит на новый формат, который позволит, не увеличивая расходы, существенно увеличить объем каждого номера, сообщает пресс-служба холдинга.
"Это решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям аудитории". — говорится в пресс-релизе.
С первых дней существования "Русский репортер" ставил своей задачей знакомить читателей с разными аспектами жизни современной России, вместе с ними искать ответы на основные вопросы мироустройства, демонстрировать примеры позитивных перемен, происходящих в России. Журнал приобрел свой уникальный стиль, который понравился читателям не только в Москве — его любят в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Саратове и других городах России.
"Сегодня мы намерены сделать новый шаг — сохранив свои конкурентные преимущества, сделать журнал более интересным, глубоким и содержательным, отдать приоритет форматам, которые особенно востребованы аудиторией, — репортажи, очерки, интервью, исследования, научно-популярные статьи. В ближайшие месяцы в журнале появятся новые рубрики, изменится макет, будет значительно расширен фотографический и иллюстративный ряд", — отмечает пресс-служба.
Журнал не изменит географию своего распространения и будет как и прежде продаваться во всех городах России.