Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Операция по подъему фюзеляжа самолета AirAsia началась в Яванском море

© REUTERS / Pius Erlangga Фото с изображением фюзеляжа AirAsia, полученные с помощью подводной камеры
Фото с изображением фюзеляжа AirAsia, полученные с помощью подводной камеры
Решение о подъеме фюзеляжа самолета было принято после того, как водолазы, работающие на месте крушения, смогли впервые попасть внутрь основной части воздушного судна.

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Индонезийские спасатели в субботу начали операцию по подъему фюзеляжа самолета авиакомпании AirAsia, потерпевшего крушение в Яванском море в конце прошлого года.

"Сегодня мы начали операцию по подъему корпуса фюзеляжа, и мы надеемся, что сможем осуществить ее сегодня", — заявил в интервью агентству Франс Пресс представитель поисково-спасательной операции Сурияди Суприяди (Suryadi Supriyadi).

Операция по подъему обломков лайнера AirAsia
Спасатели обнаружили пять тел у фюзеляжа разбившегося самолета AirAsiaТела были пристегнуты ремнями к своим сидениям, заявил представитель поисково-спасательной операции Сурияди Суприяди. Он отметил, что водолазам предстоит добраться до части самолета, где должны были находиться большинство пассажиров и экипаж. Работы осложнены из-за плохой видимости.
Как сообщает агентство Франс Пресс, решение о подъеме фюзеляжа самолета было принято после того, как водолазы, работающие на месте крушения, смогли впервые попасть внутрь основной части воздушного судна. Также сообщается, что накануне были обнаружены тела еще нескольких погибших. По данным агентства, на данный момент количество найденных тел увеличилось до 69.

Ранее работа спасателей осложнялась плохими погодными условиями, а также большим количеством обломков, преграждавших путь к главному отсеку самолета, где, по мнению спасателей, должна находиться большая часть тел погибших пассажиров. Как сообщалось ранее, для подъема найденного фрагмента будет применена та же технология, что и в случае с уже доставленной на сушу хвостовой частью лайнера — надуваемые под водой мешки.

Лайнер вылетел из индонезийского города Сурабая в Сингапур рано утром 28 декабря и менее чем через час полета пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека (в подавляющем большинстве — граждане Индонезии), все они погибли. Власти Индонезии сообщали об обнаружении в море у берегов Борнео обломков самолета и тел погибших.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала