Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Командир Ту-154 избежал наказания за аварию в "Домодедово" в 2010 году

© РИА Новости / Андрей Стенин / Перейти в фотобанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово". Архивное фото
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово. Архивное фото
В начале декабря 2010 года лайнер совершил аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из "Внуково" из-за отказа трех двигателей.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Амнистия помогла избежать наказания командиру Ту-154 "Дагестанских авиалиний", при аварии которого в "Домодедово" погибли два человека.

В пятницу Домодедовский городской суд Подмосковья приговорил Закаржи Закаржаева к трем годам условного заключения, но тут же освободил от наказания по амнистии, сообщили РИА Новости в суде.

На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово, архивное фото
Суд вынес обвинительный приговор по делу об аварийной посадке Ту-154В начале декабря 2010 года Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" совершил аварийную посадку в "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа трех двигателей. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа — два человека погибли, около 80 получили ранения.
В начале декабря 2010 года лайнер совершил аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из "Внуково" из-за отказа трех двигателей. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с холмом и развалился.

На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа — два человека погибли, около 80 получили ранения.

Следствие считает, Закаржаев нарушил требования руководства по летной эксплуатации самолета и произвел посадку вне взлетно-посадочной полосы на грунт, значительно перелетев ВПП.

За 2013 год (более свежей статистики МЧС РФ пока нет) в России произошла 31 авиакатастрофа (меньше на 7, чем годом ранее), в результате которых погибли 132 человека, еще 171 пострадал. Чаще всего в России в 2013 году разбивались самолеты Ан-2, Бекас Х-32 и вертолеты Ми-8.

Выводы МАК

По данным комитета, катастрофа могла произойти из-за сочетания нескольких факторов. Среди них — непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при ручной перекачке топлива в наборе высоты. Это привело к падению оборотов двигателей, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов. Читайте подробнее >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала