Рейтинг@Mail.ru
Автопром не меняет планы на рынке РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автопром не меняет планы на рынке РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Минимум семь производителей подтвердили РИА Новости планы по запуску новых моделей на российском рынке в 2015 году.

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Автопроизводители не спешат пересматривать свои графики по запуску новых моделей на российском рынке, несмотря на кризисные явления в экономике, продолжающийся спад производства и продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, а также весьма неутешительные прогнозы.

Так, минимум семь производителей подтвердили РИА Новости планы по запуску новых моделей на российском рынке в 2015 году.

"В 2015 году мы запустим новый Outlander и новый L200, в 2016 — новый Pajero Sport, а в 2017 — новый Pajero и ASX. Таким образом, несмотря на сложную ситуацию на российском рынке, в этом году мы выводим на российский рынок две новые модели", — рассказал на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор "ММС Рус" Наоя Такаи. По его словам, новинки должны быть представлены весной, а новый Mitsubishi Outlander будет сразу выпускаться на заводе "ПСМА" в Калуге.

Завод по производству автомобилей Fiat Ducato. Архивное фото
СМИ: МЭР предлагает меры для поддержки автопрома

Китайский автопроизводитель Lifan в этом году представит на российском рынке две новые модели — компактный городской кроссовер X50 и седан бизнес-класса Lifan 820, рассказал РИА Новости глава представительства китайской марки в России Сунь Цзэцзюнь.

"Кроссовер уже выпускается в Китае, Lifan 820 проходит сертификационные испытания. X50 сразу встанет на конвейер в России, а 820-й, скорее всего, будем сначала завозить", — пояснил топ-менеджер. Кроме этого, в 2016 году компания планирует открыть в России продажи большого городского кроссовера Lifan X70 c двухлитровым турбированным двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

"В этом году планируем представить одну из наших ведущих моделей, которая может стать новым флагманом марки на российском рынке — это Suzuki Vitara", — говорит генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" Коичи Такакура. По его словам, модель будет кардинально отличаться от существующей Suzuki Grand Vitara. На рынке Vitara появится во второй половине года и будет иметь конкурентоспособную цену, пообещал Такакура.

Предполагается, что новинка встанет в одном ряду с Mazda CX-3, и Opel Mokka. Возможно, в конце года компания представит еще одну новинку — седан С-класса Suzuki Olivio. Но глава российского подразделения Suzuki не исключает, что запуск новинки будет отложен до начала 2016 года из-за ситуации на рынке.

Планирует обновить модельный ряд в России и китайский концерн Chery. "Это будет Chery Tiggo 3, во второй половине года. Конечно, у нас есть планы по выводу на российский рынок других моделей, но это зависит от тенденций на рынке", — сказал заместитель генерального менеджера по России Chery International Сю Джонсон.

Кроме этого, в 2015 году три новинки выпустит Ford Sollers Холдинг. В первом квартале появится новый Mondeo, а во втором — новый Focus и Fiesta, уточнил представитель компании.

В декабре на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового X-Trail, который должен появиться у дилеров в феврале-марте. В понедельник на заводе "Иж-Авто" начали собирать одноплатформенный Nissan Sentra хэтчбек Tiida, дата появления которого у дилеров пока неизвестна.

Модельный ряд Volkswagen в январе обновила Jetta, а в середине 2015 года должен появиться новый Passat. Также на первый квартал намечен старт продаж нескольких новинок Audi — A1, Q3, RSQ3, TTS, а осенью должна появиться новая Skoda Superb, напомнил представитель Volkswagen Group.

Обновление оправдано

"Российский рынок все равно перспективный, и весь вопрос только его временного падения. Условно говоря, в 2016-2017 годах все равно будет восстановление", — говорит исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. Практически все бренды, представленные в России, глобально переходят на новые модели, и им выгоднее с учетом российского рынка запускать эти модели, объясняет он.

"Переход на новые модели оправдан и с точки зрения производства, и с точки зрения конкуренции, потому что те, кто выпустит новые модели, они однозначно отъедают долю рынка у производителей, которые не обновляли модельный ряд. Поэтому процесс не остановить", — подытожил аналитик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала