Рейтинг@Mail.ru
В России появился WiFi 5G - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России появился WiFi 5G

© Фото : предоставлено компанией Future TechnologiesПубличная высокоскоростная сеть 5G Wi-Fi
Публичная высокоскоростная сеть 5G Wi-Fi
Читать ria.ru в
Дзен
Публичная высокоскоростная сеть 5G Wi-Fi стандарта 802.11ac в канун Нового года впервые в России была запущена в торгово-развлекательных центрах "Планета" в Новокузнецке и Красноярске. На правах рекламы

Публичная высокоскоростная сеть 5G Wi-Fi стандарта 802.11ac в канун Нового года впервые в России была запущена в торгово-развлекательных центрах "Планета" в Новокузнецке и Красноярске.

Проект реализует компания Future Technologies, которая специализируется на авторских подходах в области визуальной коммерческой коммуникации. В Сибири инновация была воплощена в жизнь благодаря сотрудничеству с одним из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости компанией "РосЕвроДевелопмент" и компанией ТТК ("ТрансТелеКом"), одним из топ-5 российских телеком-операторов.

"Это самое настоящее взаимовыгодное сотрудничество для всех участников процесса. Не могут не радовать и сжатые сроки развития проекта: в нашем случае от начала переговоров до его запуска прошло всего два месяца", — заявляет директор по процессам и информационным технологиям "РосЕвроДевелопмент" Денис Водянников.

По словам вице-президента ТТК Светланы Шамзон, организация на базе сетевой инфраструктуры ТТК высокоскоростного 5G Wi-Fi позволяет продемонстрировать технологические возможности компании большому количеству потенциальных абонентов в городах ее присутствия. Уже за первую неделю работы тестовой Wi-Fi-зоны в Красноярске в сети зарегистрировалось более 1500 пользователей.

"Развитие инновационных технологий в мегамоллах — проект, полностью отвечающий духу нашей компании, нашей миссии. Налаживание эмоциональной позитивной связи между продавцами и покупателями с помощью ультрасовременных коммуникационных стандартов — наш конек", — объясняет глава Future Technologies Владислав Назаренко.

В ТРЦ "Планета" Wi-Fi построен на базе последнего стандарта 802.11ac, который относится к пятому поколению беспроводных сетей и имеет обозначение 5G Wi-Fi. Беспроводная связь работает на оборудовании премиум-класса Motorola Solutions на частотах 2,4 и 5 ГГц. Благодаря этому посетители торговых центров получают надежное подключение к интернету, приближающееся к гигабайтным скоростям. Кроме того, оборудование обеспечивает безопасность всех передаваемых данных. "Умная" операционная система Wing5 в режиме реального времени следит за качеством предоставляемого Wi-Fi, тем самым обеспечивая максимальный сервис каждому клиенту.

Для выхода в интернет посетителю торгового центра достаточно зарегистрироваться в сети с помощью мобильного телефона. После этого можно подключить к Wi-Fi до трех персональных устройств.

"За выходные через крупный торговый центр проходит до 150 тысяч посетителей, — отмечает гендиректор Future Technologies Владислав Назаренко. — Мобильный и беспроводной интернет предыдущих стандартов не справляются с такой нагрузкой — связь прерывается, сигнал становится неустойчивым. Наши же беспроводные точки стандарта 802.11ac работают в достаточно свободном на сегодняшний день нелицензируемом частотном диапазоне 5 ГГц, что обеспечивает стабильное соединение. Они предоставляют пользователям скорость, вчетверо большую, чем в привычных стандартах второго, третьего и даже четвертого поколений Wi-Fi — до 30-70 мегабит в секунду. Этого достаточно, чтобы 20 тысяч пользователей одновременно смогли смотреть видео самого высокого качества, находясь в одном месте. Спрос на такой сервис колоссальный — уже сейчас мы каждый день регистрируем в Красноярске и Новокузнецке по 300 новых абонентов в день. В планах на 2015 год — подключение еще нескольких десятков ТРЦ, в том числе в Москве".

"При проектировании сети мы учитываем все факторы, влияющие на качество предоставления сервиса мобильным клиентам: тип устройства пользователя, количество одновременно работающих устройств в сети, особенности радиообстановки торгового центра и прогнозируемый рост мобильного трафика на ближайшие годы. Именно совокупность всех факторов — качественное проектирование, высокий класс оборудования, надежный оператор связи, разумное руководство торгового центра и, конечно же, инновационная компания Future Technologies позволили выполнить проект на самом высоком уровне. Можно быть уверенным, что в течение ближайших семи лет, до выхода нового поколения беспроводной сети, всем посетителям будет предоставлен высокий уровень сервиса", — рассказывает Александр Пушкарев, гендиректор компании OM-ID, выполнившей работы по проектированию, построению и обслуживанию беспроводной сети и имеющей статус Elite Specialist по беспроводным сетям и Платиновый партнер компании Motorola Solutions.

Выгода для посетителей ТРЦ, получающих бесплатный и качественный интернет, — очевидна. Но масштабность проекта заключается в том, что при всем этом арендаторы торгового центра могут предлагать подключенным к сети абонентам электронные купонные и дисконтные программы для стимулирования продаж. Таким образом, инновационный WI-FI стандарта 5G 802.11ac становится еще и новым медиа-каналом коммуникации брендов и потребителей. Задействовать его выгодно как крупным федеральным и международным рекламодателям, так и небольшим местным компаниям, которые, в отличие от раскрученных брендов, не могут позволить себе масштабных рекламных кампаний.

"Подобный подход мотивирует так называемые импульсные покупки, на продвижение которых компании, как правило, тратят немало усилий и денег. Когда мы ведем речь об импульсивной покупке, это значит, что действие потребителя, с одной стороны, было осознанным, но с другой — ранее четких планов в отношении покупаемых товаров и услуг у покупателя не было. Теперь бренды смогут привлекать потенциального клиента именно в тот момент, когда он проходит мимо торговой точки: подключаясь к сети, абонент в реальном времени получает информацию о скидках, акциях или специальных предложениях, находясь в месте их действия", — объясняет директор по стратегии группы Media Instinct Павел Кинчиков.

На правах рекламы

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала