ЛОНДОН, 15 янв — РИА Новости, Мария Табак. Объем продаж лака для ногтей в Великобритании в 2014 году вырос на 7% — до 284 миллионов фунтов стерлингов, превысив впервые объем продаж губной помады.
"Ногтеномика стала новейшим индексом финансового здоровья нашей страны. Впервые в истории объемы продаж лаков для ногтей превысили спрос на губную помаду. В прошлом году объем потраченных на лаки для ногтей средств вырос почти на семь процентов и достиг 284 миллиона фунтов стерлингов — это более миллиона проданных флаконов лака в неделю. Для сравнения — британцы купили губных помад на 244 миллиона, согласно исследованию аналитика ритейл-рынка Mintel", — пишет в четверг газета Evening Standard.
Почти 70% британок в прошлом году купили, по меньшей мере, один флакон лака, в 2013 году этот показатель составлял 59%. Сейчас жительницы Соединенного Королевства тратят на свои ногти, в среднем, 450 фунтов стерлингов в год.
Росту показателей способствует огромное количество маникюрных салонов и нейл-баров, в том числе, вьетнамских, и сравнительная дешевизна предоставляемых ими услуг. Известные модельеры все чаще создают собственные цвета лаков, недавно в их число вошла Виктория Бэкхем, придумавшая два лака для британской компании Nail Inc. В связи с этой новостью дизайнер призналась журналу Vogue, что ждет — не дождется, когда ее трехлетняя дочь Харпер подрастет и сможет составить ей компанию в маникюрном салоне.
"Я — настоящая девочка, обожаю маникюр. Мы с Харпер будем часто вместе ходить в маникюрные салоны, а когда мы находимся в Лос-Анжелесе, мы даже свою собаку водим на спа-маникюр", — сказала она.