Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд по иску Comedy Club лишил соцсеть бренда MySpace Secret Stand-up

© Иллюстрация РИА НовостиЛоготипы MySpace и Facebook. Архивное фото
Логотипы MySpace и Facebook. Архивное фото
Товарный знак MySpace Secret Stand-up был зарегистрирован соцсетью MySpace в России в 2008 году с приоритетом от 2007 года сроком на 10 лет. Comedy Club просил суд досрочно прекратить регистрацию товарного знака в связи с его неиспользованием.

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам во вторник по иску продюсерской компании Comedy Club Production прекратил правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего американской социальной сети MySpace, следует из информации на сайте суда.

Спорный бренд американская компания зарегистрировала в России в 2008 году с приоритетом от 2007 года сроком на 10 лет. Он действовал в отношении таких услуг, как развлечения в виде телевизионных программ, содержащих комедии и комедийные представления, презентация комедийных шоу и других подобных.

Comedy Club просил суд досрочно прекратить регистрацию товарного знака в связи с его неиспользованием в течение 3 лет. На судебные заседания в России представители ответчика не являлись. Мотивы решения суда станут известны после публикации полного текста судебного акта.

Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых — сбор средств на благотворительные программы.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге — превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.

Comedy Club Production с 2005 года является производителем контента для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также комедийных сериалов "Интерны", "Универ", "Универ. Новая общага" и "Наша Russia". На телеканале ТНТ с 2013 года выходит юмористическое шоу под названием Stand UP.

"Газпром-Медиа Холдинг" в 2011 году через свой телеканал ТНТ приобрел контрольный пакет акций (75% минус одна акция) Comedy Club Production за 10,272 миллиарда рублей. Владельцами зарегистрированной на Кипре компании до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала