Рейтинг@Mail.ru
Водолазы готовят к подъему второй самописец лайнера AirAsia - РИА Новости, 12.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Водолазы готовят к подъему второй самописец лайнера AirAsia

© REUTERS / Adek Berry/PoolПоисковая операция на месте крушения самолета AirAsia в Яванском море
Поисковая операция на месте крушения самолета AirAsia в Яванском море
Читать ria.ru в
Дзен
Бортовой регистратор переговоров в кабине экипажа был обнаружен на глубине 32 метра поблизости от места, где ранее была обнаружена бортовая система регистрации полетных данных.

БАЛИ (Индонезия), 12 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Боевые пловцы ВМС Индонезии нашли в понедельник днем на дне Яванского моря второй самописец потерпевшего крушение 16 дней назад лайнера Airbus авиакомпании AirAsia Indonesia и сейчас пытаются высвободить его из-под тяжелых обломков самолета и подготовить к подъему, заявил оперативный директор поисково-спасательной операции в зоне крушения маршал Суприяди.

Он добавил, что бортовой регистратор переговоров в кабине экипажа был обнаружен на глубине 32 метра поблизости от места, где ранее была обнаружена поднятая на поверхность всего за несколько часов до этого бортовая система регистрации полетных данных, сообщает газета Jakarta Post.

Поиски бортовых самописцев разбившегося самолета Air Asia
Установлено местоположение второго самописца лайнера AirAsia
Глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо уже подтвердил, что извлеченный из моря объект — действительно параметрический регистратор потерпевшего крушение 16 дней назад самолета. "Это подтверждается тем, что на нем имеется табличка с серийным номером", — сказал он.

По завершении работ по подъему второго самописца они оба будут переданы следователям Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, которым предстоит заняться установлением причин крушения самолета. По словам экспертов НКБТ, для полного извлечения из них информации потребуется до двух недель. Однако если самописцы сохранились в хорошем состоянии, предварительные данные могут быть получены уже через два дня.

Самолет Airbus компании AirAsia Indonesia вылетел из индонезийского города Сурабая в Сингапур рано утром 28 декабря и менее чем через час полета пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека (в подавляющем большинстве — граждане Индонезии), все они погибли. На этот момент причины катастрофы неизвестны. Однако Национальное управление метеорологии, климатологии и геофизики (НУМКГ) Индонезии, которое провело специальное исследование по этому вопросу, считает, что погодные условия по маршруту рейса почти наверняка сыграли роль "спускового крючка". "На протяжении всего маршрута погода была облачной. Эти облака были различных типов, в том числе и кучево-дождевые, которых самолетам следует остерегаться. Именно в том месте, где был утрачен контакт с авиалайнером, наблюдались плотные облака на высоте 16 тысяч метров", — подчеркнул глава Центра транспортной метеорологии НУМКГ Шамсул Худа (Syamsul Huda).

Военнослужащие индонезийского военно-морского флота во время поисков пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia
Как искали самолет Air Asia - в фотоленте РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала