ПОРТ "КАВКАЗ" (Краснодарский край), 10 янв — РИА Новости. Единая система по управлению транспортными потоками, включающая продажу билета на паром через интернет и создание электронной очереди, будет внедрена на Керченской переправе к началу следующего курортного сезона, сообщил гендиректор Единой транспортной дирекции Игорь Титов.
"Нельзя допускать, чтобы накопления (транспорта) превышали пропускные возможности переправы. Очередь должна быть упорядочена. Для этого необходимо внедрить систему бронирования — очередь и продажа билетов через интернет", — сказал Титов в субботу на совещании об итогах работы переправы в 2014 году.
Кроме того, водителям фур через СМС приходит информация, каким образом движется очередь и когда пора выезжать на паром. Титов сообщил, что в начале декабря транспортная дирекция объявила конкурс на создание полноценной системы управления транспортными потоками на переправе. И электронный билет в этой системе — это только один из элементов, пояснил Титов.
"Эта система будет содержать в себе возможности аналитики всего происходящего на переправе и регулировать подачу машин на паром", — рассказал Титов.
По его словам, над разработкой этой системы работают лучшие специалисты. "Техзадание предусматривает возможность покупать билет на паром через интернет к 1 марта 2015 года", — сообщил гендиректор.
Паромная переправа через Керченский пролив — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой автомобильные заторы здесь возникали только во время шторма или тумана, когда паромы не выходили в рейсы.