Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпании Индонезии проверят после крушения самолета AirAsia

© РИА Новости / Михаил Цыганов Самолет авиакомпании AirAsia. Архивное фото
Самолет авиакомпании AirAsia. Архивное фото
Аудит проведут с целью установить, не совершали ли компании нарушений маршрутов и графиков. Кроме того, власти пытаются определить, кто имеет отношение к получению разрешения на вылет потерпевшего крушение лайнера.

БАЛИ (Индонезия), 4 янв — РИА Новости. Министерство транспорта Индонезии проведет аудит всех работающих в стране авиакомпаний после крушения лайнера AirAsia, сообщил генеральный директор управления воздушного транспорта Минтранса Джоко Мурьяатмоджо.

Вероятное место крушения самолета AirAsia
Авиакомпания AirAsia может лишиться лицензии после катастрофы AirbusБудет расследовано расписание рейсов AirAsia, заявил директор авиационного департамента при министерстве транспорта Индонезии Джоко Мурьяатмоджо. Он отметил, что cуществует возможность отзыва лицензии AirAsia в Индонезии.
"Мы проведем аудит или оценку всех авиалиний в Индонезии с целью установить, не совершали ли они каких-либо нарушений (утвержденных) маршрутов, времени (вылетов) и графиков", — цитирует его заявление газета Jakarta Globe.

Ранее Минтранс отозвал разрешение компании AirAsia Indonesia на рейс из Сурабаи в Сингапур в связи с тем, что оно было выдано с конкретным указанием четырех других дней недели, но не воскресенья, когда и произошла катастрофа. Между тем никаких запросов от AirAsia Indonesia об изменении дня вылета не поступало, отметили в министерстве. Мурьяатмоджо не исключил, что в результате этого инцидента AirAsia Indonesia может лишиться летной лицензии на территории страны, однако пока что все другие рейсы AirAsia Indonesia осуществляются по расписанию.

"Мы окажем полное содействие министерству транспорта в ходе проведения им рассмотрения (данного нарушения)", — заявил, в свою очередь, президент-директор AirAsia Indonesia Суну Видьятмоко (Sunu Widyatmoko).

Самолет компании Air Asia. Архивное фото
Индонезия отозвала разрешение на полеты AirAsia из Сурабаи в СингапурПо сообщениям индонезийских СМИ, решение минтранса об отзыве разрешения до окончания расследования крушения самолета в Яванском море 28 декабря связано с тем, что оно было выдано AirAsia с конкретным указанием четырех других дней недели, но не воскресенья, когда и произошла катастрофа.
Власти Индонезии в настоящее время также пытаются определить, кто именно из различных органов и ведомств, имеющих отношение к воздушному сообщению, несет ответственность за то, что потерпевший крушение самолет смог получить разрешение на вылет в день, когда это не было одобрено Минтрансом.

Airbus авиакомпании AirAsia Indonesia вылетел из Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты. Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту было 162 человека.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала