МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. ЕС собирается потратить 13,45 млн евро для улучшения своего имиджа, пишет немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Цель новой кампании ЕС — "дать каждому гражданину возможность получить более глубокое понимание ЕС и объяснить, как именно функционирует союз, для того чтобы жители смогли извлечь пользу из его программ и деятельности в повседневной жизни". Рекламные ролики на телевидении и в печатных изданиях будут запущены в шести странах ЕС, в том числе в Германии, они рассчитаны на аудиторию в 180 миллионов человек. "Таким образом, затраты составят менее 0,07 евро на человека", — говорит представитель Европейской комиссии в Германии Рейнхард Хенигхаус.
"Это творческая интерпретация понятия свободы прессы: дело не в том, является ли эта тема ведущей для издания, а в том, хорошо ли вели себя читатели", — иронизирует автор статьи.