МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. МЧС готово при необходимости увеличить группировку российских спасателей в Индонезии до более чем 160 человек для помощи в поисковых работах на месте крушения самолета авиакомпании AirAsia, сообщил журналистам замглавы МЧС России Владимир Степанов.
"У нас всего спланирована более 160 человек группировка, шесть воздушных судов и все необходимое оборудование и снаряжение для того, чтобы осуществлять поиск именно в том районе, в тех условиях, которые есть… Сейчас там находятся 75 человек,…при необходимости,…при дополнительном обращении мы туда второй эшелон отправим незамедлительно", — сказал Степанов.
Самолет Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, и надежд на спасение кого-то из них практически нет. К утру субботы обнаружены уже 30 тел погибших, свыше 12 из них извлечены из воды.
По данным на пятницу, Индонезии в поисках разбившегося аэробуса оказывают помощь США, Австралия, Великобритания. К поисковым работам привлечены более 30 кораблей и 15 самолетов.
Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами
Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>