Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Источник: самолет AirAsia "невероятно" быстро набрал высоту перед ЧП

© AP Photo / Tatan SyuflanaПоиски пропавшего самолета компании Air Asia, Индонезия. Архивное фото
Поиски пропавшего самолета компании Air Asia, Индонезия. Архивное фото
"Скорость набора высоты, зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера", - сообщил источник, знакомый с данными первоначального расследования.

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus "невероятно" быстро набрал высоту, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомый с данными первоначального расследования источник.

Поиски пропавшего самолета авиакомпании Air Asia в Индонезии
Данные о нахождении тела жертвы с Airbus в спасжилете не подтвердилисьСпасатели подтвердили, что было обнаружено еще одно тело жертвы крушения лайнера и спасательный жилет, но находки были совершены по отдельности, то есть тело не было одето в спасательный жилет.

"Скорость (набора высоты — ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера", — сообщил источник агентства Рейтер.

Он добавил, что информация, на которой основаны выводы комиссии, пока является неполной.

Как сообщается, эти сведения были переданы перед самым исчезновением самолета с радаров авиадиспетчеров Джакарты, и для их подтверждения или опровержения необходимо найти бортовые самописцы, данные с которых прольют свет на то, что происходило в кабине пилотов в момент крушения и до него.

Эксперты в рамках предварительного изучения причин катастрофы сконцентрировали внимание на исследовании роли плохих погодных условий и реакции на них членов экипажа.

Самолет Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты.

Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. В тот момент он находился примерно в 100 морских милях к юго-востоку от города Танджунгпандан в индонезийской провинции Банка-Белитунг. На борту было 162 человека.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала