БЕРЛИН, 25 дек — РИА Новости. Некоторые СМИ всерьез восприняли новую рекламную кампанию Volkswagen и "назначили" британского певца Робби Уильямса руководителем отдела маркетинга немецкого автоконцерна.
Накануне Рождества на сайте Volkswagen появилась видеозапись "пресс-конференции", во время которой было объявлено о приеме на работу в компанию "известного специалиста".
"Поскольку в 2015 году все у нас будет сосредоточено вокруг музыки, то мы пригласили возглавить наш маркетинг признанного эксперта. Пожалуйста, поприветствуйте вместе с нами нового руководителя маркетинга Volkswagen", — объявили на "пресс-конференции".
После этого на подиуме появился Уильямс, который сам объявил о "назначении", "представил" новый модельный ряд и начал исполнять песню. При этом приглашенные "журналисты" стали танцевать и аплодировать.
Рекламная кампания называется "Руководитель маркетинга Робби Уильямс представляет: новые специальные модели club&lounge". Немецкие издания (газета Wolfsburger Allgemeine, Hannoversche Allgemeine) назвали действия автоконцерна PR-гэгом и посчитали маркетинговый ход очень удачным. Ранее Уильямс заявлял, что ищет работу, в том числе в Германии, но после "пресс-конференции" стало понятно, что заявления музыканта были частью кампании.
При этом некоторые СМИ, в том числе российские, серьезно восприняли это "назначение" и написали о нем.