МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Только 30% решений об эвакуации припаркованного автомобиля принимаются московскими властями, в 70% случаев эвакуацию инициируют сотрудники ГИБДД, заявил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на круглом столе ОНФ в четверг.
Действующий порядок эвакуации неоднократно приводил к конфликтным ситуациям.
Самым резонансным стал инцидент с так называемым "паркменом": москвич Константин Алтухов почти сутки просидел в своей машине, погруженной на эвакуатор, не соглашаясь платить 5 тысяч рублей штрафа за эвакуацию. Заплатить он был готов лишь штраф за неправильную парковку.
У Алтухова быстро появились "последователи". Так, водитель в Новосибирске сутки просидел в своем автомобиле, чтобы препятствовать его эвакуации.
"В среднем 70% постановлений об эвакуации транспортных средств принимаются органами ГИБДД, 30% принимаются правительством Москвы — в частности, Московской административной дорожной инспекцией", — сказал Ликсутов.
Он добавил, что для разгрузки дорог московские власти ставят задачу на 25% увеличить число поездок граждан на общественном транспорте к 2020 году.